Заказывала букет для первоклашки, в честь начала учебного года, на второе сентября. Доставка была оговорена до 07.30. Несколько раз предупредила консультанта, что если будет накладка, обязательно позвонить и я приеду за букетом сама. В 7.30 - букета нет. В 7.45 - букета нет. Я начинаю звонить на горячую линию. Меня заверяют, что курьер в пути. 8.00 - букета нет, звонка от курьера тоже. Опять звоню, опять уверяют, что курьер в пути. В 8.15 прошу знакомых, которые находятся рядом с магазином, зайти узнать в чем причина задержки и когда приедет курьер. И тут самое интересное - мой букет был еще в магазине!!! Его никому не отдавали и никто его не вез. И это при том, что опоздание к тому моменту было на 45 минут. Опять таки знакомые забрали этот букет и привезли, когда уже началась линейка в школе. Это вообще сервис? Это вообще нормально? На что рассчитывали сотрудники, уверяя меня, что курьер в пути, зная, что букет находится в магазине и идет уже опоздание доставки? По факту: топпера "с 1 сентября" в букете не было, доставки не было, хризантема сыпалась на глазах, розы в букете были не такого размера, какой оговаривали и показывали в магазине. А было в край испорченное настроение у первоклашки и у меня. Если бы не поджимало время, купила бы другой букет и вернула этот однозначно, потому как дарить было реально стыдно. Деньги за топпер и доставку вернули, кинули "моральные" бонусы, но если честно, как вспоминаешь тот день, сразу отпадает желание обращаться в данную организацию.
Заказал доставку букета на утро, у супруги день рождения! Попросил к 7:20 привезти. Сотрудник магазина позвонил в 6:30, всех разбудил и спросил готова ли она принять букет через 30 минут. Я считаю, что если заказывают доставку то это должно быть небольшим сюрпризом, просто привезите в указанное время позвоните и вручите! Далее в 6:50 уже ей позвонил курьер,( это была Яндекс доставка) она не успела даже одеться, вышла на улицу, так курьер на нее наорал, что он ее долго ждал, высказал свое недовольство, как он не любит доставки, что ему приходится ждать, и швырнул букет со словами «забирайте свои цветы!» и это супруга все выслушала в свой день рождения. С самого утра испортили настроение, вылили на голову ведро негатива! К букету претензий нет, но сервис и исполнение заказа просто дно!
Сервис на 100500 звезд! 07 июня пригласили на День рождение, срочно нужны были гелиевые шары. Во всем Кировском районе только в этом цветочном магазине сделали все на высшем уровне! Еще и букеты красивущие купили здесь! Успехов и процветания магазину!
Отзывы
Как собрали букет — прислали фото. Как вручили тоже фото. Именинница осталась довольна. Спасибо❤️